Вопросы с тегом 'stalingrad-pocket-ii'

Вы можете использовать его, чтобы отметить ваши командующего округом, но он по-прежнему просто украшение, так же, как игрок мат будет. Это все равно не законно, чтобы играть эти карты во время турнира (они будут оче ...
15

Когда я беру Муллиган, я должен перетасовать первой моей библиотеке?

Когда я решил выбросить мою руку и использовать Маллиган, я должен просто нарисовать новую руку из библиотеки или поменять брошены силы в библиотеку прежде, чем перерисовать? Я больше заинтересован в магии-сбор Маллиган правила, но я считаю, что "Маллиган" не конкретной системы, я принимаю хорошо-получены системы-агностик ответа, а также. ...
9 дек. 2013 г., 7:38:52