Какие факторы должны быть рассмотрены, прежде чем сдвоить пешки?

Я знаю, что основная сила сдвоенных пешек заключается в том, что он может открыть целый Ранг за ладью, и что слабость в том, что пешки не можем больше защищать друг друга. Кроме очевидной материальной выгоды, каковы долгосрочные стратегические факторы, чтобы рассмотреть, когда вы столкнулись с решением удвоения пешек? Я знаю, что конкретные проемы принять сдвоенными пешками, но помимо запоминания отверстия, что должно повлиять на мое решение? Например, сдвоенными пешками более приемлемым в центре, чем на краю доски?

+838
Gypsy 22 апр. 2017 г., 7:41:53
24 ответов

Вот такая ситуация. Играть лучшие несовершеннолетних (с четырьмя бриллиантами и 14 очков без пяти масть) я открыл один алмаз. Оппонент слева от меня два раза. Мой партнер удвоил. Ее партнер прошли и я прошел...не понимая, что она говорит или просит. Как выяснилось, она просто подумала, что это был правильный поступок с четырьмя бриллиантами и минимальной поддерживающей силы. Мы сделали два бриллианта, и забил на нее соответственно, но оставил всем нам до сих пор интересно, что имел в виду удвоить.

Что бы это могло означать, или то, что он должен иметь в виду под систему Горен торгов? Удваивает правильно для партнера сделать с минимальным supporitng силы?

+947
Deej007 03 февр. '09 в 4:24

Вы можете сделать некоторые шестиугольные tuckboxes, проверить эти из бгг.

Возможно, вам придется настроить их немного, чтобы справиться с пользовательских плитки, но в Inkscape делает довольно приличную работу по редактированию этих типов PDF-файлов (YMMV)

+923
irfan hyder 7 апр. 2017 г., 12:12:03

У меня есть 800 карт выпущенных в период с 2004 до 2011 года.... Это здорово, чтобы собрать колоду из разных наборов? Пытаюсь попасть в MTG и нужно поднабраться знаний.

+896
zmeymast 19 февр. 2019 г., 19:46:44

Предположим, что мой оппонент Nahiri, в Lithomancer и оборудование карта на поле битвы, затем использует Nahiri х +2 умение создавать 1/1 солдат и прикрепить оборудовать его.

+2: Положите одну фишку существа 1/1 белый кор солдат на поле битвы. Вы можете прикрепить снаряжение вы контролируете его.

Можно ли разыгрывать мгновенные заклинания что бы убить солдата, прежде чем оборудование оснащено, или все действие происходит за один раз?

+874
Mary Partridge Wang 21 июл. 2019 г., 1:50:28

Да

Этот пункт на Р19 свода правил:

Порядок важен. Во время боя, ваш рейтинг на Злометр может изменения. Это может сделать паладин выбрать другое подземелье (как объясняется выше в разделе Паладин). Паладин будет двигаться сразу же (вместе с любыми счетчиками повреждения, которые на него) так что возможно, что паладин будет бороться в нескольких подземелий в одном раунде. Как только паладин исключены, однако, он будет двигаться не более, независимо от Злометр.

Справедливости Паладина скор - если ты станешь самым злым игроком любой момент, он будет пикировать, чтобы наказать тебя сразу! Я считаю, что я читал игровой дизайнер где-то говорил, что ты знаешь меня очень хорошо при игре в игры, когда вы сознательно манипулирует Движения паладина - например, отправив его в корзину другого игрока подземелья, но потом ему приходится вернуться к тебе с несколькими счетчиками на него порчи, так ему будет легче победить. Я думаю, что это очень трудно провернуть подобное, хотя!

Редактировать: относительно того, паладин может войти в игру, когда игрок пересекает "злой порог" в первый раз в год во время боя, я вижу нет причин, почему нет. Вот правила из раздела Паладин:

Если ваш злой счетчик земель или поднимается над паладин места на Злометр, паладин изложены, чтобы атаковать подземелье. Взять Паладин плитка из Главка и положил его в большой Космос рядом вход в подземелье. Паладин всегда будет на фронте партии. Любой новый воин будет толкать впереди всех, но паладин. Сам паладин-это могучий воин. И священника. И мастер. И даже немного вор. Для целей правил, он не в счет, как любой из них, но всем, кто сталкивается с паладином будет осознать, что он является отряд сам по себе. Если вы пересекаете линии, вы сразу привлечете паладин.

Да, это правда, что этих правил обычно влечет за собой вступление в Паладин партии приключенцев, пока они еще вне подземелья, готовятся к их атаки. Но важно, что нет никакого противоречия между вышеуказанные правила и Паладин прихода в середине боя. Во время боя авантюрист плитки по-прежнему в пространствах возле подъезда, и это легко для Паладина, чтобы присоединиться к ним. Просто потому, что в каком-то смысле партии покинули подъезд и несколько плиток глубоко в подземелье, не означает, что это трудно для Паладина, чтобы найти их.

Принципиально, привлекая внимание Паладина происходит мгновенно в любой момент, что игрок становится злом (или зла) достаточно. Правила довольно ясно, что происходит, когда это происходит, и нет никаких причин полагать, не должно быть никаких исключений.

+833
Basil Jimmy 30 нояб. 2018 г., 22:11:22

Сделать эффекты, которые возникают в начале дня произошло в начале первого поворота?

Делает общение игрока сделать два (из-за Пиппина в игре) дополнительных карт на старте первую очередь, как они будут во время шага обновления? Мое предположение - нет, поскольку большинство того, что происходит во время обновления шаг-это явно прописано в инструкции по настройке, намекаете мне, что нет никакого фактического обновления шаг в начале первого поворота.

Ли привести Назгул игрок берет дополнительную карту магии, как они будут на этапе обновления? Опять же, я предполагаю, что нет по тем же причинам выше, хотя это кажется странным для меня, что первый игрок не попадает на эту карту рисовать.

Не пассивная способность Фродо триггер, который заставляет его сделать общение маркер, если он состоит из менее чем 2 уже (это правда)? Я предполагаю, что да, так как это "начало нового дня", который, кажется, не взаимодействуют с Обновление шаг или иным неоднозначным.

+723
Karl Hengst 31 мая 2010 г., 2:20:36

Как бы я создать хорошее размещение в Стратего, особенно с бомбами и флаг? Что является хорошей стратегией для изменения расстановки?

+708
Bala Choda 16 окт. 2019 г., 12:58:40

Хватит ли карты для двух игроков, чтобы построить адекватные колоды только одну копию базовой комплектации и/или убежища пакеты, или каждый игрок должен иметь свои собственные?

Спасибо!

+706
wlnirvana 15 дек. 2016 г., 0:09:44

Да, он будет не в состоянии атаковать.

Болезнь вызова-неофициальный термин, характеризующий ограничения, наложенные 302.6. Полное определение вызывания болезни:

Каждый раз, когда игрок получает контроль над постоянной, она будет затронута болезнью вызова всякий раз, когда перманент существо без спешки, пока игрок не теряет контроля постоянного, или до следующего хода игрока (что наступит раньше).

Неважно, как игрок получил контроль над постоянными.

  • Его можно было расположить на поле боя в результате его отливки.
  • Его можно было расположить на поле боя, как указано на заклинание или способность.
  • Непрерывный эффект могла бы дать контроль над существующей для вас постоянным.
  • Он мог бы вернулся в свой контроль к концу непрерывный эффект дает контроль над существующей постоянной для кого-то другого.

Ничто иное не имеет значения. В частности, разворот не заканчивается или подавить болезнь вызова.


302.6. Активируемая способность существа с символом водопроводной или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Существо не может атаковать, если оно не было под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Это правило неформально называют “болезнью вызова” правило.

702.10 b Если у существа есть спешки, он может атаковать, даже если он не контролируется его контроллера непрерывно с момента его последнего хода.

702.10 C, если существо имеет ускорение, его контроллер может активировать активируемые способности, стоимость которых входит символ поворота или символом разворота, даже если существо не находилось под контролем того игрока непрерывно с момента его последнего хода.

+690
afraisse 27 янв. 2018 г., 8:57:29

Ничего не происходит.

В отличие от ryanyuyu ответ от WotC поддержку, я спросил Мэтт табак (официальный МТГ правила менеджера) и он сказал следующее.

В многопользовательской игре, если P1 пытается завоевать через лабораторный маньяк, но Р2 управляет платиновый Ангел, Что происходит? Ничего, или Р3, Р4 и т. д., проиграл?

Ничего. Эффект замены лм не применить, а затем П1 победа в игре просто не бывает.

Из этого мы видим, что платиновый Ангел не вижу попытки "выиграть игру" и останавливает его, прежде чем это произойдет. Это означает, что 104.3 ч меняет способ следовать "выиграть игру" обучения, но не меняется сама инструкция. Этой линии с TheThirdMan интерпретации.

Для ясности, в случае с платина Ангел работает, потому что "ваши оппоненты не могут выиграть игру". Каждое "ты не можешь проиграть" в настоящее время в силу в магии также включает этот пункт. Если бы был автономный "вы не можете потерять" эффект, другие игроки проиграли бы. Кроме того, если платиновый Ангел не контролировал абиссальных гонитель, только что игрок потеряет в этом случае.

TheThirdMan как уже упоминалось, неважно, 104.3 H является эффект замены (хотя и базируется на ходе дискуссии я считаю, что это не так).


Как примечание, Я хотел бы отметить, что это, кажется, проблема, которая поставила в тупик многих из нас — новички, судей и WotC поддержку, так и многие другие в прошлом. Я думаю, что обе из главных интерпретаций являются разумными и хорошо представлены в другие ответы здесь.

+593
user125450 17 нояб. 2014 г., 0:50:58

Если мой соперник атакует меня перед носом твари и я ее уничтожить атакующее существо с мою ловушку, у меня еще есть, чтобы перевернуть мое существо на всех?

Если вы уничтожили его, прежде чем шаг за ущерб, то вам не придется переворачивать.

Это можно сделать, если атака объявлена. Это первый шаг действия атаки. Если вы не мешают его здесь, тогда вы перейдете к повреждению шаг и расчета, где-то вам придется перевернуть монстра.

Как на мой ответ на ваш прошлый вопрос, там мы видим пример того, как перелистывание может или не может иметь место во время приступа. Опять же, его хватит удар, если вы позволите ему продолжать повреждений шаг, а потом даже если атакующих монстров умирает откидная монстр все еще могут быть уничтожены атаку, если защита ниже.

+566
user3099682 10 сент. 2015 г., 1:27:40

Игры по вашей обычной бы так же, как шахматные партии, где можно было бы перемещать первую крайнюю левую пешку, пока не доберется до восьмой строки или, затем следующий, и так далее, а затем на крупные куски. Ты совершенно правильно по правилам, но ты пропустишь большую часть интереса. Если преступники сразу же стрелять в Шерифа, они сразу демаскировать себя, что противоречит смыслу этой роли быть тайной. Каждый должен начать съемки других людей, избегая убить кого-то, кто может быть вашим союзником, но прячется, кого вы на самом деле заинтересованы в убийстве. Только позже в игре, когда вы поняли большинство, кто есть кто (из-за своих неосторожных действий или первой смерти), вы могли бы сосредоточить огонь на ваши фактические цели.

+557
Sam Cohen 3 мар. 2013 г., 10:30:42

Нет, по той же причине, что вы не можете разыграть карту с руки два раза. Как часть колдовства, Вы размещаете карты будут брошены на стек. Карта больше не будет на кладбище, чтобы быть брошенными.

601.2. [...] Чтобы наложить заклинание, игрок следует инструкциям ниже, в порядке. [...]

601.2 в [...] игрок первые шаги, что карта (или копия карточки) откуда это в стек. [...]

+476
Grim Reaper 17 мая 2019 г., 22:53:36

Все эффекты, которые говорят "в начале [далее] свою очередь," запускают прежде всего вы сами. Это включает в себя карты продолжительность, торговцы лошадьми (если выявлена реакция на нападение) и принц. Однако, если у вас есть несколько из этих срабатывание эффекта, вы можете выбрать, в каком порядке они вступили в силу. Карт продолжительность не считаться действием играл в эту очередь (что важно для заговорщик), но они считаются карты действий в игре (Что важно для торговца).

+371
ChunFeng 20 авг. 2018 г., 20:42:27

Лица Гидра - это особая игра с особыми правилами, которые могут быть найдены здесь.

Я знаю, что заклинание, которое наносит прямой урон игроку, бросил на гидра нанесет урон одному из его головы. То же самое касается и попрет ущерб, и так возбуждает, возмещение ущерба.

Но гидра считать игрока?

Например, у меня есть существо, которое получает +1/+1 счетчики каждый раз, когда он наносит повреждения игроку. Такое вообще может быть запущено, поскольку вы атакуете его головы напрямую? Что, если это существо было заблокировано?

+332
Jens Lincke 10 апр. 2012 г., 13:38:03

Они не находятся в какой-либо специальной области. Они просто продолжают применять. КЛ 611.2 государств

Непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности длится до тех пор, как заявил заклинание или способность его создавать (например, “до конца хода”). Если длительность не указана, она продолжается до конец игры.

Что интересно, что эти последствия продолжают действовать даже в случае, если диспетчер заклинание или способность, которая генерируется она выходит из игры в режиме нескольких игроков. Итак, если вы включили некоторые из земель противника в болота, а затем убивают, эти земли продолжают быть болота, пока они остаются на поле боя со счетчиками. Поскольку у вас уже покинул игру, ваша очередь будет пропущена и нет счетчиков удаляются вторая способность гробницы.

+320
Kinkou 29 янв. 2018 г., 4:35:01

Абсолютно.

"Не будет проводить любого уровня X или ниже" - это правило, которое влияет только на свой потенциал, чтобы убежать от монстра, это не мешает вам лицом или убийство монстра.

Однако это не простой выход в случае, если ваши друзья все же решили власти монстра (скорее всего, не на уровне 1 или 2, но он все еще может случиться).

Из официального чаво:

Вопрос: я борюсь с монстром, который говорит: "не будет преследовать всех уровня х или ниже". Я ниже этого уровня; я еще могу бороться с монстром?

А. Можно, конечно, бороться с монстром. Если вы не выиграть бой и придется бежать, вы бежать автоматически (не требуется рулон).

+290
user1434077 23 июн. 2013 г., 9:16:44

Нет, как этот поиск вскрывает.

Примечательная:

+267
theclegginator 11 дек. 2013 г., 4:28:43

Я нашел один вариант я упустил из виду, пока я не задал этот вопрос.

Похоже, что "хорошая" сторона имеет 44.4% шансов на победу, если все голоса являются случайными, они имеют возможность не линчевать кого-то в определенный день, и есть лишь 1 мафиози. Большая часть этого, однако, опирается на 16.7% шанс, что они успешно угадать мафиозо в свой первый голос. Это сделало бы его более "серийный убийца" игры. Это гораздо лучше, чем я первоначально думал.

Я подозреваю, что это может быть наиболее интересно, если игроки сказали, что они только выиграют, если они выживут, несколько раундов сыграл, и они могут линчевать столько игроков, сколько им нравится в определенный день до тех пор, пока ответчик получил кворум голосов, как того требует оригинальная игра Мафия.

Этот ответ есть только спекулятивный и, следовательно, не хороший ответ.

+250
LuckyMan1234 2 янв. 2019 г., 12:04:56

Здесь представлены 3 способа использования мумие для максимального эффекта:

  1. Не ходите на монстров
  2. Взаимодействие с особыми полномочиями
  3. В противовес гномам

Не ходите на монстров

В метро, монстр жетоны защитить реликвии/местах, часто на горных плитки. Так что много войск для совершения.

Мне нравится использовать мумие в бассейн вокруг опорных пунктов. Излюбленными мишенями пустые пространства и рас, которые находятся в упадке.

Старайтесь держать мумии идут на 2 раунда, потом пойдет на спад.

Взаимодействие с особыми полномочиями

Многие специальные полномочия работать с мумиями, но видя, как я выступаю за снижение ранних, а затем возрождается, гробницы и исчезающие полезны особые полномочия.

В противовес гномам

Напомним, что гномы расового признака:

В свою очередь, другие игроки не могут использовать их расовой и специальных полномочий или любое действие мест и реликвий, которые они контролируют, чтобы победить регионов занимают свои гномы.

Поэтому гномы компенсируют слабость мумии.

+170
Kadam 16 янв. 2014 г., 7:43:36

В расширении области Джаббы имперский штурмовик, имперский игрок может получить разведал обновления:

Выхлопная эту карту в то время как герой с маркером Баунти атакует перебросить 1 кубик защиты. Если вы не конвертировать все [полный скучаю] результаты [отмена всплеск] результаты.

Изображения карты на БГГ.

Я не понимаю, как это будет удобно для замены лучшей кубиков обороны ролл с ОК. Как имперский игрок эту карту в своих интересах?

+159
Thomas Luke 16 янв. 2018 г., 21:15:31

Одним из решений ниже обязательного Ixalan говорит:

Если нет изгнанной карты (возможно, потому, что сослан был постоянный маркер или командира, который перешел в команду зоны в варианте Коммандер), обязательные Ixalan не остановит игроков от заклинания.

Как воздействие Бога-вечных и Пустошь душитель остановит второй эффект связывания Ixalan по. Соответствующее правило:

  1. Связанные Способности

607.1. Объект может иметь две способности напечатанным на нем таким образом, что одна из них вызывает действия или объекты или игроков, будут затронуты и другие напрямую относится к тем, действия, объекты или игроков. Если это так, то эти две способности взаимосвязаны: вторая относится только к действиям, которые были приняты или объекты или игроков, которые были затронуты во-первых, а не любая другая способность.

607.2 а если объект есть активируемая или срабатывающая способность, который дает игроку в изгнании одну или несколько карт и возможность напечатать на ем, что относится либо к “изгнанные карты” или карты “изгнанных [этот объект],” эти способности взаимосвязаны. Вторая возможность относится только к картам в изгнании зоны , которые были созданы в результате обучения ссылать их в первую способность.

(выделено мной) – в принципе, как только карта выходит в изгнании зоны так или иначе, привязка перестает Ixalan следит за его. Повторно выслали карты не активировать способность, благодаря последней фразе ", которые были поставлены там в результате инструкция ссылать их в первую возможность".

+139
sello 21 мар. 2013 г., 2:36:10

Это актуально еще одно заклинание, так что "оба заклинания" - это не правильный термин. Так что да, обе половинки будут противопоставлены.

Здесь с полными правилами взрыватель:

702.101 предохранитель-это статическая способность, которая встречается на некоторых сплит картами (см. правило 708, “разделить карты”), которая применяется, когда карта с предохранителя в руке игрока. Если игрок разыгрывает двойную карту с предохранителем от своей руки, игрок может выбрать, чтобы бросить обе части этого двойную карту. Этот выбор сделан, прежде чем положить двойную карту с взрывателем на стек. Полученное заклинание-это плавленый разбить заклинание.

702.101 б с предохранителем сплит заклинание имеет два набора характеристик и одну конвертированную Мана-стоимость. Конвертированная Мана-стоимость заклинания-это число, равное общему количеству маны в два мана-стоимости, независимо от цвета.

702.101 с общей стоимостью плавленого сплит заклинание включает в себя затраты маны на каждую половину. (См. правила 601.2 е.)

702.101 D как плавленый сплит заклинание разрешается, контроллер заклинания следует указаниям левую половину, а затем следует указания правую половину.

+99
apkp080 30 дек. 2014 г., 3:43:39

Я должен заявить я использую прервать переключатель карты, прежде чем мы флип для текущей регистрации, или я могу позвонить, чтобы использовать его после того как увидел карты все для этого регистрироваться? Описание подразумевает второе.

Один раз за ход, вы можете заменить одной программы карты вас показывают с верхней картой из колоды. Если вы делаете, вы должны заменить программы карты для всех ваших оставшихся регистрируется тем же способом, что повернуть.

+69
Murad Garibzada 4 сент. 2017 г., 12:35:42

Показать вопросы с тегом